Страницы

среда, 13 марта 2013 г.

Fashion illustration

    Совсем недавно во мне "родился" художник. Возникло огромное желание рисовать, а так как до этого я никогда этим делом не занималась, мне пришлось в ускоренном темпе осваивать начинающий курс. 
    Понимаю, что многие учатся этому годами, оттачивая свое мастерство, ищут свой стиль и т.д. Я же рисую для души, для своего собственного развития, совершенствования. Держа в руке кисть, мне становиться очень спокойно, я расслабляюсь. Меня захватывает процесс воспроизведения картинки в моей голове на чистом листе бумаги. А если мои работы нравятся еще и кому-то, то это для меня огромная радость.

 






2 комментария:

  1. неплохие работы. я тоже иногда рисую, но мне все кажется некрасивым и я ничего не выкладываю)) а у вас хорошо получается!

    заходите в гости- irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. у вас отлично получается)

    заходите в гости- irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить